9 мая /
 нижняя неделя
ENG
поиск по фильтру
применить
изменить фильтр
очистить все
9 мая /
нижняя неделя
EN
Кафедры факультета

о факультете

структура

наука

образование

студентам

абитуриентам

сотрудникам

структура

Структура главная

Кафедры

Научно-исследовательские лаборатории

Административные подразделения

Реализуемые проекты

Учебно-научные базы

Федеральное учебно-методическое объединение (ФУМО)

Диссертационные советы

МГУ.11.01 МГУ.11.02 МГУ.11.03 МГУ.11.04

Исключительная важность практической подготовки специалистов в сфере туризма требует системного научного подхода к организации и проведению учебных и производственных практик студентов. Подготовка бакалавров предусматривает 8 недель учебной рекреационно-географической практики после 1 курса, 8 недель учебно-производственной практики после 2 курса и 8 недель производственной практики после 3 курса.


Рекреационно-географическая практика 1 курса состоит из двух частей. Главная цель первой части полевой практики для студентов - научиться самостоятельно проводить оценку туристско-рекреационного потенциала и анализ социально-экономических условий использования изучаемой территории. Целью учебно-ознакомительной практики в Москве (вторая часть практики) является изучение взаимосвязей туризма с хозяйственным комплексом города, современного уровня и перспектив развития туристской отрасли. В ходе практики студенты знакомятся с деятельностью органов законодательной и исполнительной власти в сфере туризма, общественных организаций, гостиничных предприятий, туроператорских и турагентских компаний, образовательных центров, консалтинговых фирм, СМИ в области туризма и др. 


После 2 курса учебная профильная практика также состоит из двух частей. Первая часть – зарубежная учебная практика. Вторая, московская часть, реализуется на базе гостиничных комплексов, где студенты под руководством профессионалов туристского бизнеса закрепляют, расширяют, углубляют и систематизируют знания, полученные при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного гостиничного предприятия, приобретения практического опыта работы и профессионального мышления. Зарубежная практика является логическим завершением ряда курсов по географии, читаемых студентам на протяжении четырех семестров преподавателями факультета – специалистами по разным направлениям географической науки. Задачей практики является применение студентами специальных знаний, полученных в рамках курсов по туристской проблематике: по экономике и истории туризма, маркетингу, рекламе, психологическим аспектам туристской деятельности и т.д. Комплексный характер практики студентов является существенным отличием ее от традиционной страноведческой.


В рамках магистратуры студенты проходят практику после 1-го года обучения. 3 этапа: проектно-технологический, организационно-управленческий, педагогический – составляют основы подготовки современного специалиста. Особое внимание на практиках уделяется профессиональным контактам с представителями бизнес-структур и системы высшего профессионального образования, взаимодействие с которыми способствует более глубокому пониманию современного состояния и проблем развития туризма, а также обмену опытом по научным разработками подготовке кадров для туристской сферы. Производственная практика проходит на предприятиях туристской индустрии, где студенты знакомятся с работой туристского предприятия, его структурой, видами деятельности, ведут сбор материалов для курсовой и дипломной работ. 

Спасибо, заявка отправлена
После обработки заявки
с вами свяжется наш куратор
ок
Спасибо, запрос отправлен
В случае проведения семинара в смешанном или онлайн-формате мы вышлем вам ссылку для подключения к трансляции
ок
Спасибо,
вы успешно зарегистрировались
Ждем вас на конференции!
ок
Упс... Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте снова
или напишите нам о проблеме
попробовать снова
написать о проблеме